Сб, 18 Мая 2024, 22:45

Новости

Файлы

Фотогалерея

Видео

Форум

Меню сайта
Купить
Купить в интернет-магазине OZON.ru
Друзья сайта
Система Orphus

Система Orphus

Главная» 2008 » Август » 3 » Окружающая среда TF2
Окружающая среда TF2
17:18
Одна из идей, которую мы рассматриваем для включения в следующее обновление - это создание новых типов окружения для создания уровней игры. Мы вполне довольны тем как выглядит игровое окружение сейчас, но так как мы выпускаем все больше карт и пакетов достижений, мы хотели бы дать нашим дизайнерам больше возможностей для придания их работам уникального вида. Кроме того, мы хотим иметь возможность оставаться в пределах текущей версии движка TF2.
Сложной частью такого рода проектирования является поиск новых типов местности и структур, обеспечивающих понятный, интересный набор визуальных эффектов, и в тоже время, который остается в рамках ограничений того, что мы хотим сделать с гемплеем. В дополнение к этому, мы хотим иметь возможность остаться в пределах Team Fortress 2.

К этим идеям, мы создали комплекс вопросов, которые волнуют нас:

* Какие нужно потратить усилия в построении окружающей среды по сравнению с ценностью для пользователя?
* Какие появятся очередные типа нового гемплея, с выходом новой окружающей среды
* Действительно ли будет новая окружающая среда настолько гибкой, для внедрения новых видов гемплея, которые будут выходить с последующими обновлениями
* Действительно ли новый тип окружающей среды будет узнаваемым среди большинства людей
* Успешно ли использовать этот тип среды где-нибудь еще? Использовалось ли это слишком часто?
* Это создает уникальный опыт, к которому люди будут привлечены?
* Мы можем усилить существующие художественные активы, для помощи в строительстве новой окружающей среды?

Придумав ряд критериев, следующая стадия процесса должна привести коллективное обсуждение к построению списка возможностей, которые мы можем урезать, а которые оставить на потом. При этом, мы придумываем небольшой набор возможностей, один их которых мы можем создать сразу, а другой - оставить на более позднее время.

Мы считаем, что создание комплекса вопросов, как и прежде, фактически делает процесс проектирования быстрее и легче для нас, - немедленно подчеркнув идеи, которые просто не будут работать с целями, мы исключим. Надеемся, эти примеры помогут вам взглянуть на свои собственные идеи относительно того, какие типы условий вы хотите увидеть Team Fortress 2.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Team Fortress 2| Просмотров: 664 | Добавил: DEYMOS| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
25 Февраля 2009
1. Афанасий (Afanasik) [Материал]
Бывают в жизни огорченья angry
Но это не тот случай sad

 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разделы новостей
Half-Life 2: Episode Three [1]
Новости по игре Half-Life 2: Episode Three
Steam [2]
Новости в системе Steam
Team Fortress 2 [12]
Новости по игре Team Fortress 2
Valve [0]
Новости о Valve
Left 4 Dead [0]
Новости по игре Left 4 Dead
Время
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 11
Погода

Статистика
При копировании материалов, ссылка на Energy.ucoz.ru обязательна!
Copyright Energy.ucoz.ru © 2024 | Design by -=HUNTER=- | Сделать бесплатный сайт с uCoz