Одна из идей, которую мы рассматриваем для включения в следующее обновление - это создание новых типов окружения для создания уровней игры. Мы вполне довольны тем как выглядит игровое окружение сейчас, но так как мы выпускаем все больше карт и пакетов достижений, мы хотели бы дать нашим дизайнерам больше возможностей для придания их работам уникального вида. Кроме того, мы хотим иметь возможность оставаться в пределах текущей версии движка TF2. Сложной частью такого рода проектирования является поиск новых типов местности и структур, обеспечивающих понятный, интересный набор визуальных эффектов, и в тоже время, который остается в рамках ограничений того, что мы хотим сделать с гемплеем. В дополнение к этому, мы хотим иметь возможность остаться в пределах Team Fortress 2.
К этим идеям, мы создали комплекс вопросов, которые волнуют нас:
* Какие нужно потратить усилия в построении окружающей среды по сравнению с ценностью для пользователя? * Какие появятся очередные типа нового гемплея, с выходом новой окружающей среды * Действительно ли будет новая окружающая среда настолько гибкой, для внедрения новых видов гемплея, которые будут выходить с последующими обновлениями * Действительно ли новый тип окружающей среды будет узнаваемым среди большинства людей * Успешно ли использовать этот тип среды где-нибудь еще? Использовалось ли это слишком часто? * Это создает уникальный опыт, к которому люди будут привлечены? * Мы можем усилить существующие художественные активы, для помощи в строительстве новой окружающей среды?
Придумав ряд критериев, следующая стадия процесса должна привести коллективное обсуждение к построению списка возможностей, которые мы можем урезать, а которые оставить на потом. При этом, мы придумываем небольшой набор возможностей, один их которых мы можем создать сразу, а другой - оставить на более позднее время.
Мы считаем, что создание комплекса вопросов, как и прежде, фактически делает процесс проектирования быстрее и легче для нас, - немедленно подчеркнув идеи, которые просто не будут работать с целями, мы исключим. Надеемся, эти примеры помогут вам взглянуть на свои собственные идеи относительно того, какие типы условий вы хотите увидеть Team Fortress 2.